8 800 333 59 22звонок по России бесплатный
Заказать звонок
8 800 333 59 22звонок по России бесплатный
Заказать звонок

Счет-оферта

 

  1. ПРЕАМБУЛА

1.1. Общие условия применяются к Договорам, заключаемым между контрагентом (Заказчик) и юридическим лицом (Исполнитель), указанными в тексте договора, при условии достижения сторонами договоренностей о применении общих условий.

1.2. Общие условия применяются в части, не противоречащей условиям Договора.

1.3. Организация вправе изменять общие условия. Измененная версия общих условий применяется к договору по истечении 30 календарных дней со дня размещения ее на сайте Исполнителя.

                                              

  1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
    • Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению кузовного ремонта транспортных средств Заказчика (далее – Ремонтные работы), а Заказчик обязуется принять и оплатить соответствующие Ремонтные работы.

Ремонтные работы производятся в отношении транспортных средств европейской семерки, отечественных марок, прицепной техники, изотермических фургонов, малотоннажных импортных и отечественных ТС автоцистерн и др.

Указанные Ремонтные работы включают в себя проведение работ по дефектовке, проводимые в соответствии с п. 3.10 настоящих общих условий.

Ремонтные работы выполняются на станции технического обслуживания (далее по тексту СТО) по адресам:

При нарушении Заказчиком данного условия:

- Исполнитель ответственности за ущерб, в том числе причинённый третьим лицам, окружающей среде, не несет;

- риск возникновения ущерба, в том числе вреда жизни и здоровью граждан, Заказчик несет самостоятельно;

- вправе отказать в ремонте ТС без возмещения Заказчику каких-либо расходов и убытков.

Заказчик и его представители при нахождении на территории Исполнителя обязаны соблюдать установленные Исполнителем правила техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии, о чем Исполнитель (или его представитель) расписывается в Заявке на ремонт.

В случае причинения ущерба имуществу Исполнителя, в результате несоблюдения установленных правил, Заказчик обязуется, в течение 5-ти календарных дней с момент предъявления Исполнителем соответствующего требования, возместить полную стоимость причиненного Заказчиком или его представителем ущерба.

За причинение ущерба имуществу Заказчика (или его представителю), причинение вреда здоровью Заказчика (или его представителю) в результате не соблюдения Заказчиком (или его представителем) установленных на территории Исполнителя правил техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии, Исполнитель ответственность не несет.

При выполнении работ по ремонту п/прицепной техники Исполнитель обязан руководствоваться технологией ремонта завода изготовителя, в случае отсутствия технологий и норм времени, используются нормы времени для выполнения ремонта п/прицепов Schmitz. При необходимости выполнения иных работ, не указанных в нормативах Schmitz, данные работы согласовываются между Исполнителем и Заказчиком отдельно.

Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения предварительного заказ-наряда (калькуляции) стоимости Ремонтных работ, деталей и материалов обязан передать Исполнителю письменное решение о необходимости дальнейшего проведения Ремонтных работ или об отсутствии такой необходимости.

В случае принятия решения о необходимости дальнейшего проведения Ремонтных работ Заказчик направляет в адрес Исполнителя соответствующее письменное уведомление. При этом работы по дефектовке Заказчиком отдельно не оплачиваются, а считаются выполненными в рамках проведения Ремонтных работ.

В случае принятия Заказчиком решения об отсутствии необходимости в дальнейшем проведении Ремонтных работ, Заказчик направляет Исполнителю письменное уведомление об отказе в их проведении и обязуется оплатить выполненные работы и работы по дефектовке ТС в течение 3 (трех) календарных дней с момента выставления Исполнителем счета на оплату в размере:

Кроме того, если не устраненный дефект может повлиять на безопасность движения ТС в процессе ее эксплуатации, а Заказчик и в этом случае отказывается от устранения такого дефекта, то Заказчик несет персональную (административную, гражданскую или уголовную) ответственность за последствия проявления, не устраненного дефекта. В случаи отсутствия запасных частей необходимых для ремонта ТС, Исполнитель вправе продлить срок выполнении работ на время, необходимое для получения таких запасных частей.

В случае нарушения Клиентом своих обязательств по оплате выполненных Исполнителем работ (услуг), Исполнитель вправе не передавать Заказчику ТС (до момента фактического поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя) и начислить штрафную неустойку в размере 300 рублей для тягача и 500 рублей для полуприцепа (сцепки) за каждый день нарушения обязательств и нахождения транспортного средства на территории Исполнителя.

Уведомление считается надлежаще оформленным только при условии, если оно содержит следующую информацию: реквизиты договора, по которому была проведена поставка, VIN и государственный регистрационный номер ТС, описание недостатка. При нарушении указанного порядка извещения Клиент не вправе ссылаться в дальнейшем на данный недостаток. 

- Универсальный передаточный документ;

- Заказ-наряд с подписями представителей Исполнителя и Заказчика, печатью Исполнителя;

- Акт выполненных работ с подписями представителей Исполнителя и Заказчика, печатью Исполнителя;

В случае если Заказ-наряд, Акт приема-передачи ТС, Акт выполненных работ в течение 3-х календарных дней после окончания работ не подписываются представителем Заказчика, то работы считаются надлежащим образом и в полном объеме выполнены Исполнителем, а выполненные работы считаются надлежаще и без замечаний принятыми Заказчиком и претензии в отношении работ, Исполнителем не принимаются.

 

 

  1. ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАКАЗЧИКА
    • Для получения товаров или принятия выполненных работ по Договору Заказчик обязуется предоставить исполнителю оформленную в соответствии с требованиями Исполнителя письменную доверенность на представителя (примерная форма согласована сторонами в Приложении № 1 к настоящим общим условиям).

Доверенность должна подтверждать  полномочия представителя действовать от имени Заказчика в отношениях с Исполнителем, в том числе с правом получения представителем товаров  или принятия выполненных работ, передачи товаров для выполнения работ, подписания заявок, дефектных ведомостей, заказ - нарядов, универсальных передаточных документов, накладных, приёма - сдаточных актов, актов приёма-передачи транспортных средств, актов об отказе в выполнении работ и совершения других действий, связанных с приобретением товаров или выполнения работ по Договору. Исполнитель не несёт ответственности за несогласованные действия между Заказчиком и его представителем.

 

  1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
    • Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении Договора и настоящих общих условий, будут по возможности разрешаться между сторонами путем переговоров.
    • При невозможности урегулирования споров путем переговоров, Стороны устанавливают обязательный претензионный порядок. Претензии в связи с ненадлежащим выполнением договорных обязательств должны быть направлены в письменной форме по указанным в реквизитах Договора адресам и рассмотрены в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения либо 20 (Двадцати) календарных дней с даты отправки в зависимости от того, что наступит ранее.
    • По истечении срока рассмотрения претензии, все споры, разногласия, возникающие в связи с исполнением Договора и настоящих общих условий, а также в случае его изменения или расторжения, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Республики Татарстан.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    • За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору и настоящих общих условий Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    • В случае нарушения Исполнителем начала и окончания сроков выполнения Ремонтных работ, срока устранения недостатков выполненных Ремонтных работ, согласованных в соответствии с условиями Договора, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты пени в размере 0,1 % от цены работ за каждый календарный день просрочки, но не более 5 %.
    • В случае несвоевременной оплаты Заказчиком любых предусмотренных Договором денежных сумм, Исполнитель оставляет за собой право начислить и потребовать, а Заказчик обязуется уплатить Исполнителю на основании требования (счета) последней пени в размере 0,1% от несвоевременно оплаченной суммы за каждый день просрочки.
    • Требование об уплате пени оформляется Заказчиком или Исполнителем в виде письменной претензии.
    • Уплата пени не освобождает Стороны от выполнения своих обязательств по Договору.
    • Исполнитель не несет ответственность за сопутствующий и косвенный ущерб и/или упущенную выгоду, простой производства, повреждения груза, причинения ТС вреда личности или имуществу третьих лиц, расходы на диагностику, услуги почтовой, телефонной и иной связи, буксировку или иную перевозку ТС, настойку, дополнительные расходы на питание и проживание, иные сопутствующие поломке ТС убытки, возникшие в связи с неисправностью ТС, а также несвоевременного принятия ТС после выполнения ремонта и/или оказания иных услуг.
    • В случаи невозврата Клиентом Организации двусторонне подписанных оригиналов Актов выполненных работ, Актов сверок в срок до 30 календарных дней с даты их передачи Организацией Клиенту (нарочно и/или отправлениях их почтой, курьерской службой), претензии, штрафы, пени и неустойки, начисленные и предъявленные налоговыми и иными контролирующими органами РФ, в полном обьеме будут пере выставлены Клиенту. Клиент обязан оплатить вышеуказанные расходы в течение 3 (трех) банковских дней с даты выставления Организацией счета на оплату.

 

 

Указанный пункт имеет юридическую силу при заключении договора с Юридическим лицом.

 

 


 

 

Приложение № 1

к Общим условиям

                                                                                              

                                                                                              

ОБРАЗЕЦ ДОВЕРЕННОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КЛИЕНТА НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ КЛИЕНТА.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ КЛИЕНТА, ИНН/КПП, АДРЕС, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ.

 

 

В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ У ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КЛИЕНТА ДОВЕРЕННОСТИ ТОВАР НЕ ОТПУСКАЕТСЯ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ, НЕ ВЫДАЕТСЯ

 

ДОВЕРЕННОСТЬ № ______

                                                                                              

г. _______________                                                                                                 «___»___________ 20__ г.                                                                                                              

Общество с Ограниченной Ответственностью «___________» (ИНН _______________), в дальнейшем именуемое «Доверитель», в лице Директора _________________________, действующего на основании Устава, уполномочивает  (Должность Ф.И.О. лица которому доверяется действие), именуемого в дальнейшем «Доверенное лицо» (паспорт  ____________ выдан _______________________ (кем, дата выдачи), код подразделения __________), проживающий по адресу: ___________________________________________, представлять интересы и действовать от имени Доверителя в ООО «___________________» (и привлекаемых им организациях) по вопросам приобретения запасных частей или оказания сервисных услуг на транспортных средствах, принадлежащих Доверителю как на праве собственности, так и на ином праве владения, пользования или распоряжения, с правом:                                                                   

- заказа и получения товаров (запасных частей, деталей, агрегатов и тому подобное), с правом подписи товарных накладных, универсальных передаточных документов при получении товара, согласования существенных условий договора (купля-продажа, поставка);                                      

- передачи товара (запасных частей, деталей, агрегатов и тому подобное)  для установки на транспортных средствах Доверителя с правом подписания необходимых документов (актов и т.п.), согласования существенных условий договора (купля-продажа, поставка, оказание услуг);                                                  

- заказа и приёмки сервисных услуг, передачи и приемки транспортных средств для/после оказания сервисных услуг с правом подписания заказа, заказ-наряда, дефектной ведомости, приемо-сдаточного акта, акта приёма-передачи транспортных средств, акта приёма-передачи запасных частей, акта об отказе в оказании сервисных услуг и т.п., согласования существенных условий договора (оказания услуг);                                                        

- подачи и получения всех необходимых документов.                                                                                    

                                                                                              

Полномочия, указанные в настоящей доверенности не могут быть переданы другим лицам.                                                                                      

Срок действия доверенности со дня выдачи до __________________ года.                                                                                          

                                                                                              

Образец подписи Доверенного лица ___________________ /_______________ заверяю.                                                                                             

                                                                 (Ф.И.О.)    

_____________  ___________________________ /___________________                                                                     

"(должность)                 (подпись)                                (Ф.И.О.)"                                                                       

М.П.