Дизельные топливо, что под действием отрицательных температур, становится густым, стало очередной проблемой для водителей.
В декабре всё чаще появляются рассказы о фурах, замерзших на трассах. Машины ломаются, сталкивая водителей с трудностями. Социальные сети наполняются видео, где водители пытаются разогреть свои машины на заправках. Описываются случаи, когда приходится выкачивать застывшее топливо из баков.
На помощь приходят полицейские, спасатели и дорожные службы. Машины либо разогревают на месте, либо увозят в тепло, где происходит волшебство с фильтрами и топливом.
Почему фуры превращаются в ледяные глыбы, и как этого избежать?
"Проблема в переходе с летнего топлива на зимнее", говорит один из экспертов. Зимний дизель, укрепленный присадками, спасает от замерзания. Когда температура падает, летнее топливо становится тягучим, забивает фильтры, и машина подводит.
Эксперты предлагают всего два варианта решения проблемы: либо греть машину, либо менять топливо и фильтры. Советуют выбирать известные АЗС, чтобы уменьшить риски получить неудовлетворительное топливо.
Водители утверждают, что определить качество топлива на АЗС сложно. Некоторые из них выбирают заправки, где уверены в качестве топлива, чтобы избежать проблем. Призывают быть бдительными, даже при выборе известных АЗС, так как качество топлива иногда не соответствует ожиданиям.
Также, советуем обращать внимание и на цену горючего. На топливе лучше не экономить, иначе можно замёрзнуть на дороге, что обойдется водителю значительно дороже.