8 800 333 59 22звонок по России бесплатный
Заказать звонок
8 800 333 59 22звонок по России бесплатный
Заказать звонок

Как решить проблему с замершим дизелем?

Дизельные топливо, что под действием отрицательных температур, становится густым, стало очередной проблемой для водителей. 

В декабре всё чаще появляются рассказы о фурах, замерзших на трассах. Машины ломаются, сталкивая водителей с трудностями. Социальные сети наполняются видео, где водители пытаются разогреть свои машины на заправках. Описываются случаи, когда приходится выкачивать застывшее топливо из баков.

На помощь приходят полицейские, спасатели и дорожные службы. Машины либо разогревают на месте, либо увозят в тепло, где происходит волшебство с фильтрами и топливом.

Почему фуры превращаются в ледяные глыбы, и как этого избежать? 

"Проблема в переходе с летнего топлива на зимнее", говорит один из экспертов. Зимний дизель, укрепленный присадками, спасает от замерзания. Когда температура падает, летнее топливо становится тягучим, забивает фильтры, и машина подводит.

Эксперты предлагают всего два варианта решения проблемы: либо греть машину, либо менять топливо и фильтры. Советуют выбирать известные АЗС, чтобы уменьшить риски получить неудовлетворительное топливо.

Водители утверждают, что определить качество топлива на АЗС сложно. Некоторые из них выбирают заправки, где уверены в качестве топлива, чтобы избежать проблем. Призывают быть бдительными, даже при выборе известных АЗС, так как качество топлива иногда не соответствует ожиданиям.

Также, советуем обращать внимание  и на цену горючего. На топливе лучше не экономить, иначе можно замёрзнуть на дороге, что обойдется водителю значительно дороже.


Вернуться к списку

.cookie_btn{ margin-left:20px; font-size: 16px; align-items: center; justify-content: center; display: inline-flex; height: 40px; padding: 0 20px; min-width: 150px;color: #FFF; background: var(--b); } .cookie_btn:hover{text-decoration:none;color:#fff;}