8 800 333 59 22звонок по России бесплатный
Заказать звонок

Этапы и особенности грузовой покраски

Грузовые авто преодолевая многокилометровые расстояния подвергаются сильному воздействию окружающей среды и внешних факторов (сколы, царапины, вмятины и т.д.). Поверхность кузова грузового автомобиля изнашивается гораздо быстрее, чем у легкового транспорта. Вовремя не устраненные повреждения кузова могут негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации автомобиля и его товарной стоимости в будущем.


Провести качественные кузовные работы грузовых тс с гарантией можно только в профессиональном центре кузовного ремонта, располагающим необходимым стапельным и покрасочным оборудованием.

Процесс покраски грузовых автомобилей проходит в несколько этапов, включающих:

  • Подготовку элементов кузова грузового автомобиля к процессу окрашивания
  • Непосредственно сам процесс окрашивания
  • Этап сушки кузовных элементов в специализированной инфракрасной камере

Методика окрашивания грузового автомобиля аналогична окраске легковых ТС и прежде чем приступить к процессу нанесения автоэмали все соответствующие части кузова необходимо тщательно подготовить. Для этого кузов авто осматривается на предмет наличия ржавчины, сколов и прочих повреждений. Для того, чтобы процесс был максимально качественным, кузов грузового автомобиля полностью очищается от пыли и грязи.

После того, как необходимые части кузова полностью очищены от остаточной грязи и следов старой краски они подвергаются мойке специальными чистящими средствами, которые позволяют удалить мельчайшую металлическую пыль. Далее кузов автомобиля промывается чистой проточной водой.

По завершению предыдущего этапа, предназначенные для покраски кузовные элементы грузовика сушатся и обрабатываются специальными веществами, которые помогут избавиться от масляных пятен и следов нефтехимической продукции. Затем кузов грузового авто осматривается на предмет деформаций. При помощи специального стапельного оборудования их исправляют и выравнивают.

Следующим этапом подготовительных работ является шпаклевание поверхностей кузовных элементов, которое производится поэтапно с нанесением нескольких слоев и их зачистки после полной полимеризации. Большие впадины и обширные площадки сначала шпаклюются стартовой шпатлевкой с карбоновой нитью (процесс «армирования»), и только после полного выравнивания формы наносится финишная шпатлевка, которая также зачищается абразивными материалами.

Следующим шагом подготовки грузового автомобиля к окрашиванию становится нанесение грунта на поверхности автомобиля в 2 слоя. Здесь стоит проявить максимальное внимание, поскольку для конкретных металлов подходят определенные виды грунтовки. Обработка поверхности кузова грунтовкой позволяет заделать все микротрещины, и выровнять обрабатываемую поверхность грузового автомобиля.

После проведения всех подготовительных работ можно приступать к процессу окраски кузовных элементов грузовика. Особое внимание на данном этапе стоит уделить типу краски. Подбирать автоэмаль необходимо таким образом, чтобы краска держалась долго и обладала хорошими эксплуатационными характеристиками. Это означает, что с течением времени она не должна выцветать и деформироваться. Стоит отметить, что эксперты рекомендуют наносить автоэмаль в виде прямых линий, чтобы они плотно соприкасались между собой. Это позволит сделать процесс нанесения лкп более качественным.

После нанесения автоэмали, окрашенные части кузова грузовика оставляют в окрасочной камере с включенным режимом «Сушка. В течение нескольких часов кузовные детали высыхают при постоянной температуре. Далее все элементы обрабатывается слоем лака и полировки, что позволяет закрепить лакокрасочное покрытие и придает ему привлекательный внешний облик. Кроме того, полироль и лак защищают окрашенную поверхность от воздействия неблагоприятных температур и осадков.

 

Сеть центров кузовного ремонта «Первый Кузовной» располагает всеми необходимыми условиями для соблюдения регламентов окраски кузова грузовых автомобилей в соответствии с высокими стандартами качества. В нашем распоряжении:

  • опытные, высококвалифицированные специалисты, которые 2 раза в год проходят обучение, тренинги по повышению квалификации, подтвержденные сертификатами
  • профессиональные автоэмали концерна BASF – линейки «Glasurit», позволяющие воссоздать лакокрасочное покрытие максимально приближенное к заводским характеристикам
  • собственная лаборатория по подбору красок
  • профессиональное стапельное оборудование марки JOSAM для ремонта кузовных и рамных конструкций коммерческого транспорта
  • высокотехнологичные краскопульты фирм «Anest Iwata» и «Sata», которые обеспечивают более качественный и равномерный перенос лакокрасочного материала на поверхность
  • специальные покрасочные камеры, обеспечивающие высокое качество окрасочных работ

Центры кузовного ремонта «Первый Кузовной» готовы решить любую задачу по кузовному ремонту грузового транспорта в сжатые сроки и по оптимальной стоимости.

Вернуться к списку