8 800 333 59 22звонок по России бесплатный
Заказать звонок

Александр Ерошкин - о гарантиях качества, доверии клиентов и важности индивидуального подхода в работе с партнерами

Интервью с директором Первый Кузовной (г. Казань)

Мы стараемся быть максимально гибкими и оперативно обрабатывать запросы партнеров. В этом наше основное преимущество. Каждый случай обращения мы рассматриваем в индивидуальном порядке. И всегда готовы идти навстречу клиентам. Первый Кузовной имеет возможность заказывать запасные части еще до их согласования со страховой компанией. Так, мы берем риски на себя. Наш опыт позволяет понять, какие делали точно будут согласованы страховщиками. Подобный формат работы ускоряет бизнес-процессы и сокращает срок поставки запчастей в среднем на неделю. А для транспортных компаний это внушительный срок, ведь простой техники приводит к огромным финансовым потерям. 

Первый Кузовной оказывает полный спектр услуг по кузовному ремонту. Мы производим ремонт кабин, рам грузовых автомобилей, восстанавливаем геометрию кузовов и самосвалов. Площадь ремонтной зоны центра составляет 2000 М², она вмещает в себя 17 постов. То есть, мы можем одновременно обслуживать 17 автомобилей. 

Сервисный центр предоставляет возможность удаленного урегулирования убытков. В случае, если партнер попал в ДТП, после фиксации повреждений сотрудниками ГИБДД, он может сразу обратиться к нам в центр. Мы сотрудничаем со страховыми компаниями, что позволяет нам удаленно решать вопросы по урегулированию убытков. От лица страховой компании Первый Кузовной проводит первичный осмотр автомобиля, наши специалисты фиксируют повреждения. Берут технику на дефектовку - это оценочная процедура диагностики, которая выявляет скрытые повреждения. В ремзоне механики частично разбирают автомобиль и определяют все поврежденные узлы, агрегаты и элементы. После дефектовки, составляется предварительный заказ-наряд, который отправляется на согласование в страховую компанию. Таким образом, мы полностью самостоятельно оформляем пакет документов для страховой. 

Центр кузовного ремонта предоставляет годовую гарантию на производимые работы. Также, отмечу, что в течение года клиент всегда вправе к нам обратиться, даже если случай не гарантийный. Наша задача - обеспечить всестороннюю поддержку, поэтому мы открыты к диалогу. 

Главная ценность компании - качество производимых работ. Поэтому у нас трехступенчатый контроль качества. Первоначальную проверку проводит мастер. Затем автомобиль осматривает менеджер. И заключительным этапом становится проверка аудитором. У нас есть служба аудита качества, которая занимается проверкой, фиксацией расхождений и контролем качества проводимых работ. Благодаря такой системе, мы не сомневаемся в эффективности оказанных услуг. 

Сейчас Первый Кузовной представлен в 4 городах. Центры кузовного ремонта есть в Казани, Набережных Челнах, Уфе и Новосибирске. В этом году мы планируем открывать станцию в Перми, сейчас  как раз идут подготовительные работы. 

Вернуться к списку