Кузовной ремонт: рихтовать или менять?

При повреждениях кузова автомобиля встает вопрос: как их устранять? Менять элемент целиком или выправлять, шпаклевать и красить?
Есть два варианта, как будут устранять вмятины: менять деталь на новую или ремонтировать т.е. рихтовать. Дорогим, но и в тоже время оптимальным, будет вариант, когда битые элементы меняются на новые, а альтернативный и более дешевый вариант — это рихтовка.

Факторы, влияющие на то, как проводить кузовной ремонт.
На самом деле всё индивидуально. При принятии решения о том, как проводить ремонт или замену нужно оценивать следующие факторы:
• характер повреждения;
• насколько легко снять и установить обратно данный элемент;
• цену новой кузовной детали;
• насколько быстро элемент можно купить;
• наличие в продаже аналогов и стоимость;
• наличие в продаже б/у детали в хорошем состоянии;
• профессионализм кузовщика, который будет проводить ремонт;

Качественная и грамотная рихтовка кузовного элемента – это трудоемкий процесс, требующий как специального оборудования так и профессионального сотрудника
Поэтому, если предстоит рихтовка, главная задача – найти хорошего кузовщика. Лучше всего – по рекомендациям проверенных людей.

Когда лучше менять, а когда – выправлять?

Наиболее целесообразным будет восстановление тех элементов, которые невозможно заменить без большого объема сварочных работ. Это, например, крыша, задние крылья (передние, как правило, съемные), двери (из-за их высокой стоимости), пороги и т.д.
Бывают часто детали, категорически приговорённые к замене, и их уже отрихтовать нельзя. То есть отремонтировать деталь можно, когда она формами ещё напоминает былые контуры. Если же она сильно замята, то лучше заменить.

Более подробную консультацию можете получить у менеджера т. 8 800 302 92 41
Центр кузовного ремонта «Первый кузовной» предлагает комплекс услуг по кузовным и малярным работам.
- Собственный авторазбор
- Стапельное оборудование JOSAM
- Гарантия на работы 1 год
- Ремонт по КАСКО и ОСАГО.

Вернуться к списку