8 800 333 59 22звонок по России бесплатный
Заказать звонок
8 800 333 59 22звонок по России бесплатный
Заказать звонок

Ремонт изотермических фургонов. Основные тонкости восстановительных работ

Изотермические полуприцепы или фургоны применяются в целях перевозки грузов, транспортировка которых требует строгого поддержания определенной температуры. Несоблюдение температурного режима чревато потерей товарного вида, и, как следствие, непригодностью к использованию перевозимого груза.

Изотермические полуприцепы современного производства выделяются не только легкостью и прочностью используемых материалов, но и высоким уровнем герметичности конструкции, что позволяет даже при выключенной холодильной установке поддерживать необходимую температуру продолжительное время. В тоже время вне зависимости от применяемых технологий любой изотермический фургон рано или поздно нуждается в ремонте.

Наиболее распространенными причинами ремонта изотермических полуприцепов являются такие, как:

  • разгерметизация конструкции, вызванная износом как наружной, так внутренней обшивки фургона;
  • повреждение изотермического фургона в результате ДТП.
  • неправильная эксплуатация полуприцепа, вследствие превышения максимальной массы груза.

В настоящий период времени для ремонта боковых стенок и крыши изотермических полуприцепов, как правило, используют сэндвич-панели многослойной конструкции, крепление которых производится на металлическую раму. Данный метод не утяжеляет вес самого полуприцепа и позволяет значительно упростить процесс его последующего ремонта.

Ремонт и восстановление пола. Одним из важнейших видов ремонта изотермического фургона является ремонт пола. Пол в изотермических автофургонах имеет многослойную структуру, состоящей из:

  • основы, как правило, это металлический каркас и листовое железо;
  • утеплителя;
  • фанеры с влагозащитным покрытием.

Ремонт и восстановление пола. Одним из важнейших видов ремонта изотермического фургона является ремонт пола. Пол в изотермических автофургонах имеет многослойную структуру, состоящей из:

  • груженого грузовика;
  • груженого автопоезда;
  • автобуса;
  • бетоносмесителя и другой спецтехники.

Высокие и постоянные нагрузки, которым подвержено напольное покрытие приводят к достаточно быстрому износу данной части конструкции. Как правило, решается данная проблема полной или частичной заменой верхнего слоя полового настила.

Изотермический фургон представляет собой сложную конструкцию, ремонт которой требует не только соответствующих навыков, но и наличия специализированного оборудования. При этом выбирая сервис по ремонту изотермических автофургонов или полуприцепов важно учитывать необходимость наличия в данном сервисе собственного производства изотермических панелей. Иначе и без того дорогостоящий ремонт может вылиться в «космическую» сумму.

Центры кузовного ремонта «Первый Кузовной» располагают всем необходимым оборудованием для ремонта изотермических фургонов любой степени сложности, среди которых:

  • Ремонт и замена боковых стенок;
  • Ремонт пола и крыши;
  • Ремонт дверного портала;
  • Замена фурнитуры и уплотнителей;
  • Герметизация швов;
  • Ремонт рамы изотермического полуприцепа;

Нашими преимуществами являются:

  • Собственное лицензированное производство изотермических панелей. Что позволяет снизить сроки и стоимость ремонта;
  • Специалисты по ремонту изотермических фургонов с многолетним опытом работы
  • Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Ремонт по КАСКО и ОСАГО

Вернуться к списку

.cookie_btn{ margin-left:20px; font-size: 16px; align-items: center; justify-content: center; display: inline-flex; height: 40px; padding: 0 20px; min-width: 150px;color: #FFF; background: var(--b); } .cookie_btn:hover{text-decoration:none;color:#fff;}